воскресенье, 2 октября 2011 г.

Уссурийск - Донецк - Scorpions.

В далёком Уссурийске живет парень, мечтой которого было попасть на концерт любимой группы, Scorpions. В рамках своего прощального тура группа должна была выступать в Донецке. Но где Уссурийск и где Донецк? Другой конец света. Если прослеживать цепочку по которой Дима(так зовут парня) вышел на мою дочь, уйдет много времени. Одним словом, дочерью были куплены билеты и фанату Scorpions оставалось только преодолеть расстояние в 10000 километров.
Я не способна на такие поступки, то ли возраст, то ли характер. Я всегда просчитываю риски, материальные затраты, сложности с которыми придется сталкиваться. Хотя, если бы еще месяц назад кто нибудь мне сказал, что я позволю остановится у себя абсолютно незнакомому человеку я бы не поверила. Дима попал на концерт и его ожидания полностью оправдались, как хорошо когда мечты сбываются, пусть даже чужие.

Несколько фото Сергея Томаса снятых на концерте в Донецке.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...