суббота, 30 июля 2011 г.

Мечты сбываются.

Ура!!! Муж сделал стеллаж для моих цветочков. Упирался долго, сверлить откосы, которые собственноручно штукатурил, шпаклевал и красил, ради очередной блажи жены, ему совсем не хотелось. В конце концов я его упросила, убедила, что мне эти полочки ну позарез как нужны.
Пересмотрев в интернете кучу стеллажей, остановились на конструкции, которая мне показалась наиболее практичной, не сложной в исполнении и конечно удовлетворяющей чисто внешне. Сама заказывала стёкла и покупала «туканы» (держатели для стёкол). Муж закупал гаечки шайбочки. шпильки с резьбой. Не буду останавливаться на таких нюансах как поиск стеклорезки, доставке итд., скажу лишь, что всё это происходило в 35ти градусную жару, когда и в магазин за хлебом выходить не хочется. Но сроки поджимали, отпуск мужа заканчивался и надо было торопиться, а иначе ждать мне этих полочек до китайской Пасхи
И вот вчера, стараниями мужа, весь этот конструктор был собран, я была в группе поддержки, в смысле поддерживала, подавала ну и воодушевляла :) Полки заняли полностью всё окно, возникает вопрос, как в такой ситуации проветривать комнату? Всё очень просто, у меня в этой комнате два окна :)


2 комментария:

  1. Вау, вот это класс! Мечта фиалковода! Могу только по-доброму позавидовать. У нас в комнатах по одному окну и мужа посверлить откосы не смогу уговорить никогда, это он мне уже ясно дал понять =)
    Поздравляю!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Только я смотрю на всю эту красоту и думаю, а места на всех всё равно не хватает. Строю "коварные" планы на счет ещё одного окна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...